Замок Хрустальная Лилия.

Объявление

Приветствую тебя! рада что ты зашел именно в мой замок! располагайся! я же сделаю все возможное для тебя! Просьба соблюдать правила форума! без квенты вы не имеете права играть в замке! для новечков в разделе Советы все четко написано что нужно для квенты!!! читаем- не ленимся!!!! ВСЕМ НОВЕНЬКИМ!!!!! СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ СО СВОИМИ КВЕНТАМИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общее

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Если вы вычитали о чем-то в какой-то книжке фентези. То не делайте ставку на то, что все знают, что это за раса, что это за знаки, руны и прочее. Описываем подробно.
2. Кое-что по материалам.
Адамант - на четверть легче стали. Прочный
Мифрил - вдвое легче стали. По прочности не намного прочнее стали.
Есть кожа дракона, а есть чешуя дракона. Это как бы разные понятия.
Всякие там "Темные металлы",и прочая неизвестная чушь без разъяснений не принимается.
3. Очень прошу, не берите персонажей, которые где-то когда-то светились либо в играх, либо в литературе. Ибо отыграть их так, как они описаны и показаны в литературе, вы на 99% не сможете.
4. Богов нет, и не будет.
5. Очень осторожно выбирайте возраст. Ведь если вы напишете что персу лет 500-600,то вы, скорее всего, опять таки на 99% не сможете отыграть это. Есть такая штука-комплекс бессмертных. Вот сами представьте, может ли 50-летний человек видеть мир как 500 летний? Будьте аккуратны.
6. Чего не написали - того нет. Если что то забыли, или подразумевалось каким то образом, но четко не отписано, то того нет, и уже вряд ли будет.
8. Персонально для тех, кто думает, что раз тут фентези мир, то можно и доступно все, что сам себе придумаешь. ДА, тут фентези мир, но все ограничивается в любом случае здравым смыслом и некоторыми канонами.
Внешний вид
1.Не пишите в описании внешнего вида то, что у вас спрятано в потайных карманах, рукавах и прочем. Но обязательно укажите это в графе «инвентарь»!
2. Не пишите во внешности что вы красивы, или еще что то общими словами. Указывайте общие черты: цвет волос, глаз, как волосы лежат, может быть опишите прическу, овал лица, или у вас восточный разрез глаз и губы как у Анджелины Джоли. Может у вас одна рука короче другой...и прочие отличительные черты во внешности. Ибо красота - дело субъективное. ДА и аватар говорит о многом.
Имя
1.В графе имя вводим ИМЯ. Никаких кличек, или расовых признаков.
2.Конкретно разделяйте такие понятия как ИМЯ персонажа, и НИК персонажа.
Раса
1.Выбирая расу, помните, что вы не только получаете плюшки за расу, но и минусы. Не бывает так, чтобы от расы были одни лишь выгоды.
2.Выбирая расу как полукровку помните, что полувампиров, полуголемов, полуоборотней и полуангелов не бывает.  Скрещивая другие расы помните, что в случае полукровок, вы никогда не станете сильны как чистокровный представитель каждой из скрещиваемых рас, но и слабости ОБЕИХ рас будут также ослаблены.
3. Если вы выбрали как расу полукровку, то укажите в Истории обе половины ваших родителей. Следует помнить о некоторой генетической совместимости рас.
4.Если пишете оборотень - то пишите конкретно расу, которой вы были до укуса. Например, оборотень - человек. Оборотень - эльф. Нет такой расы, как оборотни в чистом виде.
5. Ангелы. Ангелы есть только в библии. И поэтому все суждение априорно берем оттуда. Ангелы бесполы. Ангелы не размножаются. Нет таких рас, как падшие ангелы, темные ангелы, высшие ангелы или что-то еще.
6.Полувампиров не бывает. Полуоборотней не бывает. Ликантропия,и гемофилия это болезни. Вы не можете быть наполовину больны болезней.
7.Ситуация полувампир - полуоборотень. Или же вампир, укушенный оборотнем, или наоборот. Гибрида быть не может. Объясняю почему. Оборотень - живое существо. Вампиры – нежить (умершие, но не до конца).При укусе вампиром, ткань начинает умерщвляться, превращая в вампира. Ликантропия оборотней действует ТОЛЬКО в живых тканей. Поэтому если вампир укусит оборотня с целью создать нового вампира, то получится просто вампир той расы, которой был оборотень до укуса. Если оборотень кусает вампира, то ничего не будет. Просто укус.
8.Опять таки хочется коснуться вампиров. Вампиры не размножаются естественным путем. Они - нежить. Репродуктивная функция у них отсутствует.
9. Помните, что помимо плюшек рас, есть и слабости. А полукровки берут как ослабленные плюшки обеих рас, так и ослабленные слабости. Быть настолько сильным в какой то области, как одна из рас - родителей, у вас не получится никогда.
10. Не стоит забывать, что есть такая штука, как расовые взаимоотношения. Например Дроу боятся и ненавидят вообще все. Орк НИКОГДА не станет водиться с эльфом. Ангелы не дружат с демонами, дварфы недолюбливают взаимно эльфов. Не стоит о таких мелочах забывать ( Еще кое-что, демоны так же не долюбливают эльфов.Демона)
Мировоззрение
1. Мировоззрение. Если вы играете ЗЛОБНЫМ персонажем, то и поступайте как злой. Не надо отпускать милые шуточки девочкам, кидаться тортами и прочее..
Специальности
1.Описание своей профессии - это всего лишь история, чем вы занимаетесь по жизни. Каких-либо плюшек это не дает
2. Фраза "мастер боя на мечах, владею искусно луком" и прочее подобное очень часто мелькает в квентах. Эта фраза не добавит вам ловкости или скорости, или еще чего-то. А уровень мастерства оценится в бою, по вполне справедливым правилам.
История
1. Историю пишем хорошую, но главное, чтобы не получились десятки листов.
Физические особенности
1.Физические способности в пределах разумного. Никаких мгновенных отращиваний конечности, неуязвимостей к чему бы то ни было (исключая расовые особенности)
2. Неуязвимостей от магии нет, неуязвимостей от оружия и прочего нет. За редким исключением.
3. Оборотни и оружие. Оборотни не получают ран от ОБЫЧНОГО оружия(исключение общепринятое серебро).Если же оружие содержит в себе магию, то удар проходит. Если есть простой меч который как бонус повреждает огнем. То проходит огонь, а физического удара не будет. Зачарованное \ заколдованное оружие поражает оборотней как обычно
4. Превращение оборотней. Очень хочется заметить, что при превращении в животное, одежда, оружие и прочие шмотки, остаются как обычно. То есть, в таком случае полиморфа, ваш инвентарь остается рядом лежать. И в обратном случае, когда из животного перекидываетесь в гуманоида, одежды на вас не будет. Единственный совет, как с этим бороться и быть при своем инвентаре, так это перед превращением складываем всю одежду в мешочек, и бегаем с мешочком в зубах. В случае магии - полиморфа, а не врожденной способности, все вещи срастаются с телом.
5. Регенерация. В бою НИОДНО существо не регенерирует. Регенерация дает заживление ран, но отрубленные конечности НИОДНО существо регенерить не может(кроме троллей и еще пары исключений).Регенерация идет постепенно, в самом быстром случае в течение нескольких часов.
6.Все фразы, подобные «очень ловкий, гибкий, очень силен» и прочее подобное, характеризуют лишь вашего персонажа. В бою, или каких либо спорных ситуациях, эти фразы и прочее, плюшек вам не дадут. В том мире, все перекаченные злодеи, и поэтому все примерно равны по основным физическим показателям.
Магические особенности
1.Не пишите в магических способностях «магия огня», «магия света» и прочее, это смешно. Лучше грамотно опишите пяток заклинаний. Помните, что мгновенно убивающих и от всего защищающих заклинаний не будет
2. Отписываем магию подробно. НЕ ПИШИТЕ "владею магией света, мастер в магии огня".Конкретно отписываем заклинания. Название спела. Что делает. Сколько кастуется. Следует помнить, что магия действующая на область, задевает и вас! Свет и звук распространяются в среде…и прочее
3. Вся псионика приравнена к магии, только лишь другой несколько природы.
4. Мысленный кастований спеллов нет. Мысли читать или передавать никто не может.
5.Примерный вид описывания заклинания:
- Название заклинания
- Слова и жесты, которые необходимы для его реализации
- Количество раундов для кастования
- Эффект заклинания. Если повреждения, то степень повреждения. Если эффект длительный, то описываем количество раундов который эффект длится.
Инвентарь
1.Все свое оружие, броню и прочие шмотки отписываем тут.
2. Непробиваемой (зачарованной от любого оружия) брони и всепробивающих кладенцов не бывает даже в сказках
3. Оружие и доспехи описываем тщательно. Ибо в бою длина оружия может быть критична, или же диаметр щита, или тип доспеха и так далее.
4. Касаемо характеристик оружия. Большая просьба писать грамотно. Если вы ростом метр с кепкой, а в руках клинок лезвием 150см,то представляете как им сражаться? А если весом вы 60кг,а молот - 50,то вас от замахов своих же будет заносить. Одноручные клинки длиной лезвия в среднем от 50 до 90см,двуручники имеют лезвие от метра. И владеть двуручником куудаа сложнее одноручника. Отдельно хочется сказать по массе. Если ваш клинок суперлегкий, то помните, что повреждения от него будут минимальны. То есть масса, один из главных критериев пробиваемости брони и прочего. Ничего не весящий клинок будет просто резать и все.
Спутники
1.Спутники просто вас сопровождают. Ни один спутник не сможет вам помочь в критической ситуации. Спутники не вступают в бой.

0

2

В МИРЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ:
ПОЛУДЕМОНОВ - нет!
ВЫСШИХ ДЕМОНОВ - в мире нет! (почему? потому что они в подклассе мелких богов и даже дракон им не соперник. за сим в игру не пропускаем)
ПОЛУ, НЕДО, СВЕРХВАМПИРОВ - нет!
ВАМПИРОМ может быть только ЧЕЛОВЕК! (Все расы, кроме человеческой, имеют стойкий иммунитет к вампиризму, так, как это проклятье только рода людского.)
ВАМПИРЫ не могут иметь детей! Не Высшие не какие либо другие! (не обсуждается, у трупов не стоит! НО, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РИТУАЛА \описываться будет в теме вампиров\ ВОЗМОЖНО)
Каждый вампир должен один раз в трое суток "Выходить на охоту" и искать жертву.
Лог укуса отправлять мастерам. Не будет лога - перс считается мертвым. (это не конкретный срок, ибо у всех инет разный, но не реже 1 раза в неделю)
ВАМПИР может просто напиться крови жертвы и оставить её умирать, либо может превратить жертву в вампира ( за исключением эльфов, драконов, нежити, духов, фей, элементалов, дварфов.)
ВАМПИРЫ не чувствуют полового возбуждения (сексом не занимаються!) удовольствие получают от укусов (не от выпивания крови)
Чувствуют запах крови, при виде которой не могут удержаться от желания.
Вампир-являясь "живым" существом должен получать питание. Если этого не происходит:
-Первая стадия - боль по всему телу, ненависть, помутнение рассудка.
-Вторая стадия - Безумие,злоба, вампир неспособен контролировать себя.
-Третия стадия - Вампир приходит в сознание, тело покрывают раны.
-Четвертая стадия - появляется боль и усталость, после этого может наступить смерть.
Перебороть голод это нечто немыслимое и невероятное! Происходит крайне редко(!) и является показателем развитой силы воли.
Испивший крови вампира становмится его гулем и хочет снова и снова её испробовать, поэтому полностью зависим от вампира и выполняет его приказы.
ОБОРОТНИ - Ликантропия - это болезнь. Те, кто не подвержен болезням не может быть и оборотнем.
ЭЛЬФЫ - не могут быть: вампирами, оборотнями, демономи! Полуэльф, это ребенок от эльфа и человека.
АНГЕЛЫ - суть существа из иного мира. они бесплодны НО могут принимать вид живого со всеми половыми признаками, могут иметь потомство со смертными.
ПЛАНАРЫ - полукровки от ангелов и людей. НИКАКОЙ врожденной магии, равно и сопротивляемости! Только внешние признаки.
ФЕИ - ими не рождаються! это дар от богов!
ДВАРФЫ, ГНОМЫ, КАРЛИКИ - среди этих рас магов нет! они талантливые оружейники, строители, кузнецы, рудокопы но не маги!

0

3

Хочу добавить - так же никаких технических наворочек типа кевлара, джедайских мечей и прочего - как никак, за окном средневековье... Так что не устраивайте показ новейших изобретений техники. Как говорил один мудрый человек  - будьте проще, и люди к вам потянутся...
С хозяйкой абсолютно согласна! состоят,
Кстати о птичках - при описании брони и оружия УКАЗЫВАЙТЕ ПОДРОБНО:количество и качество снаряжния; материал, из которого оно  состоит, а так же их вес, длинну.
Равно для магических способностей - уровень(новичок, профи, профессионал);количество ходов, необходимых для кастовки; количество возможных заклинанний и производимый эффект.(Соша)

Все это было написано мной и Сошей, и взято из источников.

0