1.Имя персонажа.
Фендер Маллот
2.Прозвище персонажа
-
3.Пол.(м/ж)
Мужской
4.Раса.(эльф, гном, человек, вампир, оборотень, демон...или др.)
Дворф
5.Класс.
Воин
6.Профессия.
Кузнец/оружейник
7.Возраст.
98 лет
8.Рост.
140 сантиметров
9.Вес.
80 килограмм
10.Внешность.
Полный дворф с густой бородой каштанового цвета. Такого же цвета волосы кротко острижены и стоят ежиком. Большой мясистый нос чуть свернут набок (последствия удара дубиной, скользнувшей по лицу). Глаза большие, карие, почти черные, так что зрачки практически неразличимы. Никаких особых отметин типа шрамов или родинок на лице нет.
11. Квента.
Родился Фендер во вполне обычный дворфской семье в Цитадели Адбар. Отец служил в Адбарской гвардии, был на хорошем счету у командования и поэтому получал неплохое жалование. Мать работала кузнецом (не правда ли, странное для женщины занятие?), и предметы, выходившие  с ее наковальни, являлись произведениями искусства. Так что с детства Фендер обучался двум ремеслам - воинскому искусству и профессии кузнеца. Однако перспектива постоянно стоять у наковальни не прельщала Фендера, так что в сорок лет, на радость отцу, он пошел на военную службу. Благодаря отеческой протекции он довольно быстро поднялся по карьерной лестнице и влился в ряды гвардейцев.
С этого начался новый виток в жизни дворфа. Гвардия в Цитадели Адбар занималась не маршированием на парадах, а реальными боевыми действиями. В одном из боев с очередной оркской бандой Фендеру попали дубиной по лицу, оставив память об этом бое на всю жизнь - свернутый набок нос. После этого боя Маллот получил отпуск. Отец и мать к тому времени уже покинули этот мир, так что время Фендер проводил дома, выковывая для собственного удовольствия разные вещи, или в кабаке, где он успешно пропивал жалование. В одной из пьяных драк он здорово побил одного из важных в городе людей. Мстительный чиновник этого так не оставил, и Фендер был выгнан из рядов гвардии. Однако правитель, помня прежние заслуги этого дворфа, не стал сажать его за решетку. Маллот еще неделю пил, после чего плюнул на все, продал все имущество и ушел из города. Он не знал, куда пойдет. Ему хотелось жить полной жизнью, и он избрал для себя путь странника.
12. Характер.
Типично дворфский характер. Упрям до неприличия. Если Фендер уперся во что-то рогом, то никакой силе не переубедить его. Недоверчив, привык полагаться только на себя и на свою секиру, однако при этом никогда не предаст и не подставит доверившихся ему. Фаталист, считает, что в жизни уже все предопределено. По темпераменту флегматик, разбавленный сангвиником.
13.Магия.
Никакой магии Фендер не признает.
14.Способности.
Природная устойчивость к ядам и псионическому вмешательству. Прекрасное владение одноручным топором и щитом. Также Фендер умеет оказывать первую медицинскую помощь.
15. Доспехи и оружие.
Оружие: Секира (Длина рукояти 80 см, длина полотна 18 см, ширина 14 см, вес секиры 3 кг). Полотно изготовлено из мифрила, рукоять из прочного дерева.
Щит деревянный, по краю обитый металлической полосой. Диаметр щита - 60 см.
Одежда: Кожаные штаны, плотная льняная рубаха, крепкие тяжелые сапоги.
16. Личные вещи.
Заплечный мешок, набитый нужными в странствиях вещами, то есть трут, огниво, котелок, кружка, миска, нож для свежевания, вилка и ложка, небольшая сковорода. Еще в мешке лежит несколько бинтов и сменная одежда и белье. По случаю теплой погоды здесь же лежат теплая куртка и плащ. В жестяном коробе на дне рюкзака находятся полосы вяленого мяса и сухари. В отдельном кармане лежат пять склянок с зельем, заживляющим раны и останавливающем кровь. К мешку сверху привязано теплое одеяло. Еще в мешке находится точило и оселок для заточки секиры.
На поясе висят литровая фляга с водой и еще точно такая же фляга, только с самогоном.
17.Ваши спутники.
Нет
18. Ваша сторона.
Нейтрален, но все-таки ближе к Добру.

Принят. Добро пожаловать!