Замок Хрустальная Лилия.

Объявление

Приветствую тебя! рада что ты зашел именно в мой замок! располагайся! я же сделаю все возможное для тебя! Просьба соблюдать правила форума! без квенты вы не имеете права играть в замке! для новечков в разделе Советы все четко написано что нужно для квенты!!! читаем- не ленимся!!!! ВСЕМ НОВЕНЬКИМ!!!!! СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ СО СВОИМИ КВЕНТАМИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Хрустальная Лилия. » для гостей замка » Регистрация для гостей замка


Регистрация для гостей замка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь вы должны оставить подробное описание своего персонажа по следующим пунктам:

1.Имя персонажа.

2.Прозвище персонажа(если есть)

3.Пол.(м/ж)

4.Раса.(эльф, гном, человек, вампир, оборотень, демон...или др.)

5.Класс.

6.Профессия.

7.Возраст.

8.Рост.(см)

9.Вес.(кг)

10.Внешность.

11. Квента. (То есть сама история вашего персонажа. Не менее 10 предложений! Пишите, описывайте сочиняйте и фантазируйте, здесь вам простор!И не писать такое - я забыл, описывать, т.к. пишет игрок, а не персонаж))

12. Характер. (Какой он, как личность, ваш персонаж? Что ему свойственно? И что нет?Не менее 5 качеств.)

13.Магия. (Прошу учитывать расу вашего персонажа, если же он владеет какой либо особой , несвойственной его расе магией, то прошу обосновать это в квенте, и желательно так ,чтобы я поверил.)

14.Способности. (Следует отличать их от магии. Так как способности это свойственное с рождения или по природе. В основном это физические и психические способности(конечно же и псионика относится сюда.))

15. Доспехи и оружие. (Опишите все что есть у вашего персонажа, а так же характеристики каждой вещи. Такие как: материал из которого изготовленно, длина, ширина. Вобщем как можно подробнее. Если ваше оружие какое то особенное на вид, по прикрепите рисунок.)

16. Личные вещи. (Если они есть конечно! Это может быть сумка , тогда опишите что в ней...Это могут быть кулоны, кольца, и прочие артефакты...)

17.Ваши спутники. (Различные животные, духи-спутники и прочие..)

18. Ваша сторона.(Темный,Светлый, Нейтрален.)

Прошу всех  новеньких создавать отдельные темы с  регистрацией перса!!!
и еще одно, в подписи указывайте во что одет перс, настроение и ссылку на его квенту.

0

2

Имя: Дзирт До Урден
Раса: Дроу (Тёмный эльф)
Характер: Добрый, справедливый
Внешность: Худой невысокий эльф с чёрной кожей. Глаза цвета горной лавнды. Снежно белые волосы рассыпаются по плечам.
Возраст: 70 лет
Оружие:  Две сабли (Сверкающий клинок и сабля созданная для борьбы с порождениями огня), лук
(обычный деревянный, без украшений. Тетива из бычьих сухожилий), полный колчан стрел, кинжал на поясе и 2 метательных ножа в сапогах. (Клинки сабель 80см, кривые, рукоять одноручная, вес 3кг. Лук длинный, в колчане 30 стрел. Кинжал 30см, вес 600г. Ножи 20см, 500г. каждый, утяжелены со стороны лезвия)
Одежда: Лёгкая мифриловая кольчуга, кожаные штаны, невысокие сапоги и тёплый зелёный плащ
Врождённые способности дроу: Врождённая магия дроу(шар темноты(Шар абсолютной непроглядной темноты диаметром четыре метра) и безвредное пламя (Пламя разных цветов абсолютно безвредное но на вид устрашающие))
Магия: Только начальные основы (Начертание защитного круга, вызов демона, использование слабых магических предметов)
Инвентарь: Котелок, пара шкур, кружка. Сухой трут и два кремня. Очень ценное: ониксовая фигурка пантеры.
Магические вещи: магические поножи, увеличивающие скорость движения (Кожаные полосы  с нашитыми на них мифриловыми кольцами)
Кулоны: Подвеска в виде головы единорога
Профессия: Воин-следопыт, странник
Бог: Миликки(Владычица Леса)
Животное-спутник: Чёрная пантера Гвенвивар(вызывается при помощи ониксовой фигурки на 2 часа в 2 дня)
История: Второй сын Дома До Урден, девятого дома Мензоберранзана. Окончил школу воинов Мили Магтир с высшими наградами. Долгое время командовал пещерными патрулями. Но во время бандитской вылазки дроу на поверхность и нападения на поселение эльфов не смог убить маленькую девочку эльфа, а наоборот, спас её. Об этом узнала его жестокая мать и решила принести Дзирта в жертву богине Ллос. Но отец Дзирта предложил себя вместо Дзирта. Узнав об это Дзирт бежал в Подземье, где превратился в существо, руководимое инкстинктами. Лишь то что он попал в город глубинных гномов вернуло ему рассудок. Вскоре выбравшись на поверхность познакомился с обучившем его слепым следопытом Монтолио. Но когда Монтолио умер, Дзирт отправился в странствие и попал в Долину Ледяного Ветра, ставшую его первым домом. В Долине Дзирт познакомился с дворфом Бренором, девушкой Кэтти-бри, варвором Вульфгаром и хафлингом Реджисом. В странствиях встретился со своим антиподом человеком убийцей Артемисом Энтрери. Также прекрасно владей я клинками как и Дзирт Энтрери отличался совершенно чёрной душой. "Убить До Урдена" звучало в сознании Артемиса долгое время.
Дзирт с друзьями пережил множество приключений: битва за Мифрилл Халл,  отбивания атаки дроу на Мифрилл Халл, спасение Вульфгара из рук демона и многое другое.
Сторона: Дзирт всегда был склонен к добру несмотря на воспитание в обществе дроу.
Принято.

Отредактировано Дзирт До Урден (2007-09-02 22:11:14)

0

3

1. Мария Вранская (но это имя забыто). Прозвище - Химера.
2. Нежить - точнее, воскрешенная, одна при этом наполовину вампир (умерла от укуса).
3. Ассасин.
4. Наемная убийца.
5. Внешность - невысокая девушка лет 15-16, не больше (рост 163, вес 42 кг), худенькая, довольно-таки хрупкая, но при этом ловкая и поджарая; темные, отливающие фиолетовым волосы до плеч, челка с проседью, вечно закрывающая темные, блестящие опаской глаза; бледное лицо с тонкими чертами, обычно бледные, приоткрытые губы с полу-усмешкой; одета в черный корсет поверх фиолетовой рубашки, замшевые брючки и сапоги, поверх – стеганная замшевая куртка, тоже черная; порой, одевает кожаные напульсники поверх рукавов рубашки, но у них цели в боях.
Характер - всегда хочет казаться взрослее, чем есть, поэтому кажется непрошибаемой и порядком эгоистичной; на самом деле внутри – сущий пятнадцатилетний ребенок, коим осталась после оживления, ранимая и очень эмоциональная.
6. Парные клинки в наспинных ножнах, сделанные из черной стали, эфес которых инкрустирован белым золотом и красными камнями (подарок крестного после встречи с уже Химерой) – лезвие 65 см шириной 2,5, с заострением на конце и желобком для стекания крови, гарды представлены только тонким ограничителем, рукояти из кожи; в сапогах спрятано по кинжалу, еще пара совсем маленьких метательных кинжалов в напульсниках под рубашкой.
7. Доспехов нет, если не считать жесткий корсет доспехом.
8. Личные вещи – массивный пояс, с прикрепленной к нему небольшой кожаной сумочкой – в ней хранятся травы понемножку, остальное – в дорожной сумке через плечо, где еще обычно какие-то книги и карты, также наспинные ножны для удобства в бою. Так же на шее кожаный ошейничек с кулоном из сапфира – то, что поддерживает в ней жизнь и дает чувствовать создателю.
9. Врожденных способностей нет, ибо по рождению обыкновенный человек.
10. Высокая сопротивляемость магии, данная при воскрешении Некромантом, повышенная ловкость, являющаяся следствием неполного обращения в вампира (от укуса), способность бесшумно передвигаться, способность регенерации, но не такая сильная, как у вампиров – раны заживают за три-четыре дня полностью.
Из магии, которую девушка, собственно, презирает и прибегает крайне редко, - обладает навыком из школы иллюзий – может насылать слабый морок, чтобы улизнуть или на время обезвредить противника, при большой концентрации может телепортироваться, но после этого будет требоваться долгое время на восстановление; можно считать магическим навыком знание трав, но это не совсем магия – травы используются для дурмана, усиление регенерации (при сильных ранениях) и для приготовления противоядий и ядов для клинков.
11. Спутников нет, предпочитает одиночество.
12. История – Мария Вранская родилась в семье известного дипломата при дворе царя Александра II. Почти все детство провела в поездках по столицам мира вместе с матерью и отцом, а ее крестным был небезызвестный румынский граф Владислав Дракула. Свое пятнадцатилетие Мария собиралась праздновать в Бухаресте, как раз у него в гостях, но сама девушка не дожила до своего праздника. Между ней и графом до этого завязалось что-то наподобие романа, и Дракула решил сделать крестницу своей вечной спутницей. Но Мария не выдержала «поцелуя» крестного, и умерла у него на руках от потери крови, а может, от яда вампира. Как бы там ни было, она попала к Некроманту, имя которого никогда не называет (возможно, другу самого Графа Дракулы), который оживил ее и решил сделать идеальную убийцу. Так, обретя новую жизнь, она обрела новое имя – Химера, как призрачная мечта для своих врагов и жертв, предпочитая не вспоминать о настоящем. Девушку ее «создатель» отправил на учение к главе Ордена Ассассинов, смертоносных убийц, который, скрепя сердце, взялся за обучение столь странной ученицы. Ей пришлось перебороть свой возраст – пятнадцать лет – и воспринять свою участь. Так же она долгое время училась у спутницы Некроманта – ведьмы Ламии, которая обучала девочку заговорам и искусству трав.

Вот такая вот тьма..) Ну, цвет исправила, но вписки разркешаются цветом? )) Ибо не могу я без него..)

Можно, просто уж больно трудно сообщения читать! приветствую вас в замке!

Отредактировано Химера (2007-05-02 20:34:24)

0

4

Имя Эльвира Эродель.Многие называют просто Элка.(Эл называет только сестра и любимый человек)

Расса Скрытная Ангела.(Стражница Неба) Ангел засланый а землю как в ссылку за проступки или недопустимые для Ангела чувства.Крылья материализуются при прикосновении к медальону на шее Стражницы и ее желанию.Постороннии люди не знают кто она.Просто девчонка.

Класс Аристократка.

Профессия курьер,барменша,ассасин,чародейка,лекарь. во многом себя пробывала.

Внешность Не высокая (165 см) девушка с темными волосами чуть ниже плеч.Телосложение хрупкое.Кожа аристократически бледная.Глаза большие и глубокие.Холодные,отрешенные,но добрые.Изумрудные у зрачков темнее.Если долго смотреть(на что никто не решался кроме двух близких девочке людей) то можно увидеть душу Ангела и все что только хочешь...Черты лица острые тонкие,не лишины изящества.

Одежда: Множество роскошных пышных платьев.В основном из черного тяжолого бархата, шелка и атласа.Есть пара изумрудных под цвет глаз и одно длинное летящее белоснежное,облегающее с длинным шлейфом,но девочка еще не разу его не одевала и вообще прячет на самое дно шкафа.На ногах либо сапожки по колено из кожи или замши,на высоком каблучке, либо окованные сапоги,которые девушка ожевала вместе с черными бриджами и пиратской блузкой.Ей ее сестра подарила.

Оружее
-Ангельская флейта.
(серебряная поперечная флейта длиной 40 см,с клапанами,на конце флейты выдвижное острое лезвие 20 см чтобы отражать атаки и срезать шнурки с "крыльями" как боевой трофей.лезвие тоже серебряный)

-Серебрянные,покрытые рунами саи.(Руны для того что бы другие люди оружее девушки в руки не брали...могут без рук остаться)-длина лезвия 50см, длина рукояти 10см,обтянута кожей.вес одного клинка 600гр.

Магия:

Магия Сферы Света.

отыгрывается при помощи ангельской флейты,или просто насвистывания...

1.Мелодия парирования.Не очень длинная мелодия-примерно полминуты чистого звучания.Напоминает легкое дуновение ветрка в листве в ритме учащенного дыхания.Далее мелодия делала паузу в два три такта и повторялась по кругу.Пока идет исполнение мелодии исполняющий защищен от всех видов магического и физического напдения.
2.Штопорная Мелодия.Короткая резкая трель во второй октаве.
Наносит небольшие повреждения.Может оглушить слабую нежить.Так же подходит для выбирания дверей,разбития стекла,порчи имущества и т.д...
3.Ударная мелодия.чуть более длинная трель.Звук почти матиреален и наносит серьезные удары противнику.При направлении в стену,стена даст широкую трещину.
4.Мелодия Телепортации.Телепортирует не очень большой предмет куда либо. При хорошем исполнении телепортирует в задуманное место исполняющего.
5.Мелодия Исцеления.По звучанию напоминает шум водопада и пение птиц.Длиться около двух минут.По этой причине редкоупотребляема.
6.Мелодия Света во Мраке.Уничтожает умертвия и прочию нежить.
7.Мелодия невидемости.Еле слышная трель на низких октавах.Дает невидемость.Если сыграть с ошибкой то магия раскиснет с попаданием на тело или одежду воды.
8.Мелодия Теликинеза.Переносит с место на место небольшие предметы.При хорошем исполнении можно двигать мебель.Звучит чуть меньше минуты.Мелодия очень спокойная и гладкая.
9.Мелодия Превращения.Обычно чистая импровизация связанная с абстрактными мыслеобразами.Преображает или трнсформирует что либо.(например нож привратить в цветок и обратно)
10.Вихревая мелодия:Поднимает все нетяжелые вещи в воздух и закручивает их вихрем вокруг противника...обычно наносит множество глубоких ран.Потом обрушивает вихрь на противника шквалом.
11.Антимагическая мелодия: снимает почти любую темную магию,кроме роковых проклятий и магии сферы разума.
Мелодия Любви.Никому неизвестно как она звучит.Для каждого по свему и не повторимо.Звучать может вечно независемо от того какого мастерства достиг исполняющий.Идет из Души и льет Свет исцеляя все раны и физические и душевные.Может воскресить.

Руническая магия.

Руна Огненой вспышки.(огненая вспышка обращающая не очень большие тела в прах)
Руна Запрета.(накладывается на двери,дневники.сундуки,замки...что бы нос куда не надо не сували.Если наложена сильным магом,может убить.если просто ведьмой,то покалечит или сглазит)
Руна Льда.(сковывает льдом)
Руна Молчания.(существо на которое наложена руна,не может говорить неготорое время)
Руна Скрытого Облика.(меняет облик существа на котором начертана руна,до четырех раз в минуту,так что засечь почти нереально.идеальна для шпионов)
Руна Вора.(поозволяет быть бесшумным)
Руна волчьего Воя.(только по ночам.Вызывает очень сильный пронзительный вой который слышат противники.)
Руна Вспышки.(создает небольшой взрыв в указанном взглядом месте.руна чертится на ладони творящего.взрыв не очень сильный но руку разодрать может серьезно)
Руна Притягательности.(обычная приворотная руна.действует на всех обладающих разумом.)
Руна Иллюзии.мелкии иллюзии.(Например всем окружающим кажется что у девушки вертикальные зрачки и змеиный язык.На самом деле нет.Остальные в том же духе.Вилка в сапоге на самом деле сай ну и тому подобное.)

Доспехи не носит по определению.

Личные вещи  Кожанный рюкзачок в котором лежат травы,зелья,пара заколок,мунштук для флейты,бинт,письменный нож,два сая.Чемоданы с вещами девушка телепортировала.

Врожденные способности
-Полеты за счет крыльев ангела.Крылья материлизуются по зову талисмана девушки.Так же дематирелизуются. Поглощают магию,отдавая эту силу своей хозяйке в виде Света.
-Телепатия\Блокировка своего сознания.
-Притягивает чем то к себе людей...таинственностью.
-Лечение.
-Ангельская Песнь.
-Предвидиние.

Животное-спутник летучая мышь по имени Тишь.

История Была Ангелом,но была изгнана на землю Небом по причине лишь ей известной.После ее память истерлась.С этого момента начала жить как обычный человек.Родилась очень странным ребенком..с детства проявляла способности к ведьмовству и в девять лет убила человека...в тот же день погибла вместе с сестрой,сожженная на вилле.Родители убиты той же шайкой бандитов.Вампирессы - крылатые Стражницы Мрака, остановившиеся в лесу в эту ночь, увидели горящую виллу и решили "помочь разбойникам"..но маленькие сестры Эродель с ними и сами расправились...выжила только одна молодая разбойница...но она сошла с ума и жива по сей день...это ее проклятие..прощальный взгляд маленькой умирающей Эл...Вампирессы увидели в погибших девочках замену себе и оживили их. Орбит была отличным бойцом.На половину веревульфа,она устраивала кровавое месиво из врагов, а Эльвира летала над полем боя разрывая сердца противников трелями своей флейты...в 14 лет она полюбила Ангела...от него получила Ангельские крылья и флейту...и Свет в душе,который дал ей сил уйти от Мрака...и вот она вместе с сестрой пустилась по миру,с крыльями на шее,флейтой на поясе вместо меча и незаполненой пустотой в душе,которую Ангел погибший там оставил...Девушка странствуя по свету надеется эту пустоту заполнить...

Приветствую вас!   

0

5

Имя: Бренор
Название клана: Боевой Топор (Отсюда и фамилия)
Раса: Дворф (Дальний родственник гномов)
Внешность: Рыжебородый дворф. Рост 1м.30см. Узловатые мускулистые руки, глаза серого цвета. Толстенький как и любой дворф.
Характер: При первом знакомстве Бренор может показаться чёрствым, однака за напускной чёрствостью прячется добрая, благородная и справедливая душа. Через левый глаз идёт шрам.
Возраст: 220лет (Староват для дворфа но всё ешё полон сил)
Оружие: Мифриловый топор с тысячью зарубок (По кол-ву убитых врагов, гоблинов и орков в основном) (Рукоять топора 1м, боёк в ширину 30см в длину 40см)
Защита: Полный мифриловый панцирь, мифриловая кольчуга и однорогий шлем. Один рог обломан в бою. Золотой щит с изображенной посередине пенящейся кружкой эля.
Магия: Как и любой дворф (кроме жрецов) Бренор плевал на магию с высокой колокольни.
Професия: воин и кузнец.
Бог: Морадин
Личные вещи: да нет их
История: Бренор родился в Мифрил Халле, чертоге клана Боевых Топоров. Когда у Бренора едва выросла борода на Мифрил Халл напали серые дворфы-дергары. С помощью дракрна по имени Мерцающий Мрак Мифрил Халл был завоёван а отец и дед Бренора погибли в жестоком бою. С сотней молодых дворфов Бренор бежал в Долину Ледяного Ветра где и поселился. Дворфы открыли рудники и стали жить своей обычной жизнью но Бренор был одержим мечтой отвоевать мифрил Халл. Через много лет ему это удалось
но он чуть не погиб бросившись на спину Мерцающего Мрка с горящей бочкой масла на спине.  Когда Бренор стал Восьмым королём Мифрил Халла дворфы снова стали поставлять свои изделия на рынок. Но на Мифрил Халл напали дроу и убили Вульфгара, варвара, который был Бренору как сын. Во время этой войны Бренор лишился глаза и получил шрам на лице. Уступив престол своему  предку Бренор вернулся в Долину. Но предок умер и бренор снова стал королём. Во время нападения орков Бренор едва не погиб но вернулся к жизни и его клан ушёл под землю. Но нашествие кончилось и Бренору захотелось приключений и узнав что Дзирт, его лучший друг, ушёл в этот замок отправился за ним.
Бренор считает своей дочерью девушку Кэтти-бри и чересчур о ней печётся.

Допущен.

0

6

Имя: Вампирша_-_миледи. Коротко: Вампи
Раса: Вампир-каинит.
Класс: Высший вампир-воин.
Профессия: В принципе, професси то и нет. Но если подумать - достаточно важная шишка в своём клане.
Внешность: Худая фигурка. Тёмные глаза, бледная кожа, русые длинные(до пояса) волосы.Обычно одета: облачение тёмного воина-брючный костюм с лёгкой кольчужкой.
Характер: Весёлый, задорный, боевой.
Оружие: меч с гравировкой по лезвию, примерно 1 м в длину. Кинжал длинный, 60 см, в голенище сапожка. Арбалет иногда есть. Щит за спиной всегда. Доспехи: Лёгкая кольчужка из мифрила и всё.
Личные вещи: Походная сумка иногда присутствует.
Способности:
-ночное зрение
-регенерация
-исключительное(ну, она надееться) обоняние
-интуиция считаеться?
Преобретённые способности:
-излечивание(оооочень редко)

Магия: Только только начала учить некромантию, поэтому пока лишь:
Огненная магия
- файербол (время - 1 ход, действие - наносит урон 15 % по противнику.)
Смертельная магия
- поле (время - неограничено, действие - уменьшает стойкость брони.)
- помутнение ( время - 1 ход, действие - помутнение сознание противника, малый контроль над ним)

Так же понемногу изучает эльфийскую магию, что у неё плохо получаеться, но всё же.
Лесная магия
- одушевление (не предназначено для боёв, действие - вставляет в неживые предметы искорку жизни)

Животное: Чаще всего-Летучая мышка по прозвищу: Мышок. Есть ещё пес Цезарь по кличке Цер.
История: Была обыкновенным человеком с семьёй, страной, домом. Но в один далеко не прекрасный день вампиры вместе с орками убили почти всю её семью-отца, мать и старшую сестру- оставив только одну младшую сестрёнку, почти девочку. Вампи, не в силах переносить это и преисполненная жаждой мщения превратилась в вампира с помощью укуса. Став тем, кем и хотела, она отправилась мстить оркам и вампирам, поэтому и отправилась в Гиблые Горы, оставив сестрёнку на попечение леса( сестра была вырощена эльфами). Постепенно, мстя, вампирша забывала, кем она была, как её зовут. Помнила она только семью, поэтому иногда навещает сестру в фамильном замке. Предпочитает общество, но доверяяет немногим. Встретив свой клан, она примкнула к нему и "дослужилась" до Высшего вампира, но иногда на неё нахлынивают воспоминания, и она становиться противна сама себе...( Факты о жизни Вампи рассказаны старой ведьмой, тесно общавшийся с её семьёй

Конечно же принята!!!))   

Отредактировано Вампирша_-_миледи (2007-08-24 12:29:49)

0

7

.Имя - Ю Чин Ха, он же Чахаранг, он же Бишунмо
2.Расса - Смертный
3.Класс - воин
4.Профессия - Наемник, шпион-диверсант
5.Ваша внешность,характер - Высокий кореец (рост - 175см, вес - 68кг), 25 лет (по крайней мере выгляжу на столько) облаченный обычно в черное кимоно до полу перехваченное черным же поясом средней ширины, на спине рисунок в виде зеленого дракона обвитого вокруг меча. На ногах сапоги на тонкой мягкой подошве, на голове широкополая конусовидная шляпа, закрывающая верхнюю половину лица. Длинные волосы цвета вороньего крыла собранные обычно в длинный хвост на макушке, худощавого телосложения но достаточно развитая мускулатура. Лицо с тонкими чертами прямой нос и высокие скулы. черные глаза, в общем типичный монголоид. На правой ладони знак в виде голубой лилии оставленный одной целительницей. Характер спокойный, выдержанный, но способен на неординарные поступки при определенных условиях (например чтобы угодить любимой).
6.Оружее - Катана работы Хаттори Хандзо с расширенной гардой, семь сюрикенов в рукаве и за поясом.
7.Доспехи (подробное описание! ) - нет
8.Личные вещи  - флейта и свиток.
9.Врожденные способности - никаких
10.Преобретенные способности - Еще в детстве был обучен искусству под названием "Секреты небожителей" позволяющему путем концентрации внутренней энергии на лезвии меча и выбрасывания ее в виде волны или сгустка убивать на расстоянии до нескольких десятков противников сразу, но это далеко не все что можно узнать и сделать с помощью этого искусства. В рукописи сказано что возможно достичь и высшей ступени данного искусства, то есть стать не просто непобедимым воином, но еще и целителем. попутно развив в себе экстрасенсорные способности. Данная техника обучения на высшей ступени напоминает школу японских ниндзя "Бассён Соккай", но это отнимает много лет. Второй вариант - сильное эмоциональное потрясение и как следствие включение скрытых резервов организма и резкий скачок вверх по лестнице мастерства, что судя по всему и произошло.Если точнее-появилась способность к телепатии сканированию чужого сознания и ауры, а так же исцеление любых болезней на энергетическом уровне. Обучался в школе мастера меча Миямото Мусаси "Нитэн" благодаря чему умею фехтовать двумя катанами одновременно. Также вместе с "Секретами небожителей" познал основы магии. Играю на флейте.
Магические способности
В принципе магией это назвать сложно... Всё основано на использовании внутренней энергии. По этой причине любое, более или менее серьёзное магическое воздеёствие приводит к потере сил в соответствующей степени. Для восстановления нужно просто отдохнуть, хотя есть возможность подкачки энергии из внешнего источника.
1.Удар Летящего Воина-удар производится с помощью меча. В начале следует каст, в течении которого обнажённый клинок начинает светиться тусклым зелёным цветом-происходит передача энергии в клинок и затем, при взмахе идёт выброс энергии в виде волныпроходящей через любое препятствие на пути к цели. Проходя сквозь заданную цель(или несколько целей) волна гаснет, но после этого каждую цель разрывает на куски.
2.Око Дракона-позволяет видить ауру любого живого существа находящегося в радиусе 10 метров. Для создания Ока Дракона совершается один пасс рукой. После этого радужная оболочка глаз Воина становится зелёной и со следующего хода, заклинание начинает действовать.
3.Восстановление-заклинание позволяющее подпитываться энергией за счёт внешнего источника. Каст в один ход-в воздухе создаётся светящийся зелёный иероглиф соответствующего значения. Данный иероглиф является связующим каналом между источником энергии и накладывающим заклинание.
4.Материализация-позволяет создавать материальные предметы путём концентрированной энергии.
5.Синобу-заклинание визуально напоминающее Восстановление. Это соответствующий иероглиф, который выполняет функции магического охранника или шпиона. Иероглиф может быть виден только наложившему заклинание.
6.Клон-Для наложения заклятия используются обе руки, движение рук весьма напоминает технику Кудзи -Кири(нанесение серии рубящих ударов руками с целью создания вокруг себя зоны поражения). В результате наложенного каста, создаётся один или несколько клонов того, кто накладывает каст. Продолжительность жизни клона зависит от желания создателя. Клоны обладают всеми навыками создателя за исключением магии.
7.Полёт-заклинание позволяющее летать, с помощью создания в собственном теле потока энергии. Если данный поток направить вверх, то тело поднимется в воздух. Соответственно, меняя силу и направление потока можно, управлять полётом.
8.Щит дракона-защитное заклинание, создаёт сферу защищающую мага, от дистанционных и магических атак.
9.Око дзэн-позволяет найти любой одушевлённый объект в радиусе 20-ти километров.
10.Сеть-заклинание визуально напоминающее клон с той лишь разницей что, создаётся не двойник, а энергетическая сеть, паралезующая противника.
11.Животное-спутник - нет
12. История - Сын опального корейского полководца, убитого в результате заговора с целью заполучить свиток с описанием искусства "Секретов небожителей". Будучи спасенным одним из солдат его отца я долго воспитывался в неведении относительно моего происхождения. Однажды на дом, где я жил, напали и в бою погиб мой воспитатель перед смертью рассказавший мне кто я на самом деле. Теперь я избрал путь мести к которой примешалась еще и любовь....
Как-то раз (будучи еще мальчишкой) я услышал в лесу крик девочки. Прибежав туда я увидел девочку лет 12ти судя по одежде одну из янбан (аристократы) перед которой скалили зубы огромный волк готовясь к прыжку. Прогнав зверя я привел ее к себе в хижину..Её звали Солли, она была дочерью монгольского вельможи...
Как водится детская дружба со временем переросла в любовь, но тут погибает мой дядя (воспитатель и солдат спасший меня) и я узнаю что ее насильно выдают замуж...Но судьбе было этого мало и она решила окончательно добить меня известием что отец Солли и есть один из убийц моих родителей...
13. Я в принципе не отношу себя ни к Тьме, ни к Свету, но и нейтральным меня не назовешь...Я простой смертный име6ющий свои приоритеты..Инь не существует без Янь и лишь при слиянии их достигается гармония..

Отредактировано ЮЧинХа (2007-09-14 19:47:59)

0

8

Имя (полное)
Аврория Анерро, она же Рория де Нерро - Мерцающая во Тьме

Расса (подробно, если полукровка уточнить)
Полукровка ( отец - Эльф, мать - Ангел )

Возвраст
20лет

Профессия
Бармен

Внешность.
Мягкие черты лица, чуть вздернутый носик, нежная кожа. В синих глазах множество чувств намешено, не каждый разгадать их может. Губки пухлые практически всегда в улыбке теплой изогнуты. Движения легкие, бесшумные, неуловимые. Впечатление хрупкой, нежной особы производит.
Что касается одежды, то предпочитает легкие ткани и светлые тона. Обычно платье легкое белое да босоножки открытые на шпильке небольшой. В погоду дождливую плащ иссиня черный добавляется. На шее амулет "Розы и Креста" на цепочку элегантной серебрянной. Бутон розы - рубиновый, а крест из камня вулканического. Пальчик тонкий колечко, тоже серебрянное, в россыпи изумрудов мелких, на солнце красиво играющих, украшает.

Характер
Довольно таки переменчив. Иногда Аврория взболомошенная, энергичная, а иногда холодна, мечтательна и задумчива. Несколько занудна, придирчива, высокомерна, избалованна, но справедлива и самостаятельна. Мнение общественности имеет для нее очень большое значение, старается быть в центре внимания, насколько это возможно. Общительна, но близко к себе подпускает кого-то редко, по-этому настоящих друзей у нее очень мало. Панически боится одиночества и старости.
Как уже было сказано в биографии, интересуется исскуством. И еще пожалуй историей Миров и языков. Давольно таки слабая в физическом плане, да и сила воли хромает.

Оружее
Кинжал "Мерлина" (42*11*4)

Доспехи (подробное описание! )
нет.

Личные вещи
Ничего интересного.. Пара книг, платья и прочие безделушки.

Магия
сфера воды (сила берется из медальона Розы и Креста, магия производися при сублимации желания девушки):
1. исцеление (лечит от ранений и отравлений, как магических, так и обычных..время для полного исцеления: 2минуты)
2.телепортация (телепортация предметов, существ, животных..производится через постановку портала. время от постановки портала, до появления предмета: два раунда)
3. дождь, ливень (исключительно по настроению и желанию девушки, просто так призводить такую магию она не может)
4. превращение (превращение одного предмета в другой, на существ не действует)
5. атака
        а) ледяная (множество мелких осколков льда летят на противника, время действия: 1минут)
        б) водяная (большой поток воды под очень большим напором, время действия: 1минута)
6. щит (вокруг девушки образуется неведомый щит. максимальное время: 10 минут. если все десять минут держала щит, потом делать ничего не может)
7. иллюзии (мелкие иллюзии. время: минута)
8. астральная проэкция (на несколько минут меня становится две штуки, вполне материальных и симпатичных))

Врожденные способности.
             -Тотальное зомбирование ( тот, на кого воздействовала испытывает острое чувство любви к приминителю )
ТУ - 100%;
ДД - нужен контакт, то бишь я должна дотронутся до жертвы или какой-нибудь ее вещи;
ЧП - очень редко;
ДФ - не действует на Ангелов (Архангелы, Серафимы и пр. сюда же )  и оживленцев.
             - Бесшумный шаг, легкий вес ( от эльфов )
             - Иммунитет от вампиров ( от ангелов )

История (ваша история персонажа )
Родилась в довольно таки дружной семье. С детства девушке разрешали практически все, что сделало ее довольно избалованной, но самостаятельной. Мать привила девушке любовь к поэзии, архитектуре, музыке.
По исполнении 16 лет Аврория ушла из родительского дома и странствовала по Мирам в поисках любви и пристанища.

Отредактировано Аврория Анерро (2007-06-29 01:49:45)

0

9

Имя
Элисса Блоудри
Рассса
Человек
Класс
Воин
Профессия
Наемник, мечник
Внешность,характер
17 лет.Среднего роста, хорошего телосложения. Длинные, совсем белые волосы, всегда распущены. Глаза зеленые, таят в себе какую-то хитрость.Из одежды всегда носит короткоек платье,на котором можно обнаружить приспособления для боя.Из обуви-всегда сапоги.
Характер спокойный, рассудительный.Любит хитрить. Никогда не паникует, не вспыливает. Решать проблемы предпочитает двумя способами: разговором или мечом. Не любит, когда ее пытаюся разозлить, также не любит тех, кто постоянно болтает.В глубине души, хоть этого и не показывает романтик.
Оружее
Меч, из черной стали
Доспехи
Доспехов нет
Личные вещи
Большая связка флейт, прикрепленная к поясу и кожаный рюкзак,в котором лежат краски и кисти.
Врожденные способности
Врожденных спосбностей не имеется, ибо она человек
Приобретенные способности
Телепатия
Животное-спутник
Ворон
История
В пору, когда все деревья цвелись в садах, родилась Элисса.Местом ее рождения был небольшой тихий городок, напоминающий деревню.Ее родители были искуными мастерами. Отец был художником, а мать занималась музыкой.Каждый день в их доме звучала прекрасная музыка.Мать брала учеников к себе на дом, поэтому каждый день  Элисса была окружена массой народа. Но такое обилие людей утомляло ребенка и к 7 годам она сторонилась шумных компаний и предпочитала спокойствие.Вскоре сама начала обучатся у родителей исскуству.И музыка и рисованиме хорошо давались Элиссе, что сразу бывает не часто. Но помимо этого девушку просто тяготило оружие.Каждый вечер она ходила к кузнецу и просто молча наблюдала, как он кует мечи.Став постарше, она попросила отпустить ее в военную академию.Родители не стали противостоять дочер, хотя и не тяготились желанием, чтобы их дочь стала воином.Академию Элисса быстро бросила, считая, что их обучение не отвечает ее требованиям.Но не желая расстаться с целью, начала обучаться у одного наемника-одиночки. И этот раз девушка снова проявила хоршие способности. Посчитав. что закончила свое обучение, она подалась в наемники.Покинув родной город, она отправилась странствовать.

0

10

1.Имя- Шарлота.
2.Пол-ж.
3Человек.
4-.
5 воришка. Начинающая.
6,7, 8,9. Внешность. -На вид 18 лет. Невысокого роста, 160, вес 49-52. У неё были зеленые, словно нефрит, глаза, а лицо скрывало вуаль длинных волос теплого каштанового цвета, с волнами струившиеся по спине. Черные штаны в обтяг, на бедрах, затянутый корсет На ногах черные сапоги.  Золотистый браслет в виде  вьюна обвивал ее руку. На пальце кольцо в виде черной розы с красным рубином, заменявший бутон цветка. Добрая.
10.- см. историю.
11 Характер.- хитрая, решительная. Смелая. Жизнь научила быть  жестокой тогда, когда требовалось это от неё и помогать попавшим в беду. Но все же, хрупкая девушка,
жаждущая любви.
12-нет.
13.- может ловкость, умеет быть незамечанной для людей.
14 нет
15. все необходимое для долгой дороги спрятаны в сумки.( а именно, что-то из косметики, мелкие украшения, да сменная одежда.)
16. нет.
История.
Девочка родилась в одном  маленьком городке. Семья её занималась торговлей и девочка всегда помогала  им по работе. Как то раз, на их город напали  воины. В то время была война. Родителей Шарлоты убили, а девочке удалось выжить. Она покинула город и долгое время скиталась, живя у разных людей.
К 14 лет, она добывала себе на еду воровством. Девочка воровала на рынках в больших городах. Как то раз, на одном из таких рынок, она встретила мужчину на вид лет 45.  он был одет во все темное.  Шарлоту этот тип  заинтересовал. Она подумала, что это один из богачей и решила обокрасть его.  Мужчина  пошел  прогуливаться по улицам города. На одной из пустых улиц она догнала его. он этого и хотел, ведь сам заприметил её. Он рассказал, кто он. Мужчина оказался демоном. Его звали Валафар.  Этот демон покровительствовал  всем ворам и грабителям.  Он  решил научить её воровскому делу.
Уже к 18 лет, она знала о своем деле немало. Но все же, считалась новичком.  Сейчас, Шарлота скитается из одного города, в другой. Так и забрела на замок.
17. воспитывалась демоном, значит принадлежу чуть-чуть к темным, но и добра. Нейтральна!

/ Принята, без вопросов../

Отредактировано Шарлота (2007-09-02 00:29:59)

0

11

1.Имя персонажа-Джин Чан Фэй

2.Прозвище персонажа-Ветер

3.Пол-мужской

4.Раса-смертный.

5.Класс-Воин

6.Профессия-Офицер императорской армии.

7.Возраст-25 лет

8.Рост-182 см.

9.Вес-75

10.Внешность-Брюнет атлетического телосложения. Глаза черные. Обувь- легкая, на тонкой гибкой подошве. На ногах чёрные штаны с поясом, торс одет в традиционную мужскую одежду средних веков китая. Длинные чёрные волосы, собранные в хвост.

11. Квента-Родился  в Китае, родители отдали меня в школу юнных бойцов при императорской гвардии. Не замечая как время проносится незаметно, я рос, обучаясь искусству самообороны. Учитель научил меня искусству полёта. От этого меня почемуто остальные ученики звали "лёгкий как ветерок", впоследствии получив прозвище Ветер. Так же научился меткой стрельбе из лука. Метанию кинжалов. Взрослея я понял что когда-то придётся расстаться с моей школой. Теперь странствую по миру. Стал свободный как ветер...

12. Характер-В основном игрив, впервые увидев меня можно наверное догадаться что я вовсе не суровый воин .Легко-обидчив и могу повздорить, доказывая свою правоту. Люблю по утру погулять по лесу, вслушаться в голоса древних воинов. Это помогает мне сосредоточиться и не забыть приобретённые навыки. Не циничен, всегда помогу, если потребуется от меня помощь. Порою бываю суровым.

13.Магия-магических способностей нет.

14.Способности-
врождённые способности-срождения наделён быстротой реакции, крайне обостренны все 5 чувств, были замечены способности к телепатии, но родители хотели что бы я стал воином и поэтому мои телепатические способности до конца не развиты.
Приобретённые способности-метко стреляю из лука, обладаю техникой полёта, контролируя внутреннюю энергию, тем самым земля отталкивает меня сама. Владение катаной в совершенстве.

15. Доспехи и оружие- Из доспехов имеется щит, сделанный из прочной древесины, основанной на крепком металическом каркасе, лук, катана, стрелы для лука, метательные кинжалы.
Катана-  двуручный изогнутый японский меч длиной 120 см. сам клинок 68 см.
Лук и стрелы- лук композитный, сложный. Состоит из двух пород дерева, перетянут сверхпрочной тетевой.
метательные кинжалы-каждый кинжал имеет длинну 15 см. рукояток нет, все сделано из стали, эта технология позволяет улучшать технику полёта кинжалов. Кинжалы заостряются с одной стороны, а другая сторона позволяет держать их. Метаются они при вынимании из пояся.

16. Личные вещи-Фляжка с водой. Немного денег.

17.Ваши спутники-ветер

18. Ваша сторона-Нейтрален.

/Принято. Виз/

Отредактировано Ветер (2007-09-13 21:01:08)

0

12

1.Имя персонажа- Флорелия

2.Прозвище персонажа- Фло

3.Пол- женский

4.Раса- Ангел

5.Класс- Страж

6.Профессия.- Ученица своего дела

7.Возраст.- 25 лет

8.Рост.- 180

9.Вес.- 55

10.Внешность.- Длинные тонкие волосы, развивающиеся на ветру...Небесно-голубые глаза...Густые ресницы...Тонкая красивая шея, которую обвивает подвеска с хрустальным кулоном в виде слезы...Одета в легкое белое платье с длинным разрезом до бедра... белые сапоги до колен, но , когда я хочу немножко полетать на своих прекрасных крыльях, снимаю их, делая полёт наиболее лёгким...

11. Квента.- Родилась среди вершин самых высоких гор , окруженных  свежей зеленью и песенями райских птиц... С детства была окутана теплотой и нежной заботой родителей, но не избалована таким вниманием...Фея Маринелла,  которая стала мне крестной матерью, с детства привила мне любовь к белой магии и волшебству, став моим первым и единственным учителем и наставником... В данный момент продолжаю совершенствовать свои способности...

12. Характер.-  Мечтательная, добрая, внимательная, ранимая натура...излишне доверчива... Никогда не отказываю в помощи...Люблю купаться по утрам в первых теплых лучах солнца....

13.Магия.-  Как молодая чародейка, владея теорией магии, буду совершенствоваться...а пока я умею только превращаться в белокрылую птицу...
Закрываю себя своими крыльями и, раскрывая их, я уже птица.

14.Способности. - Легко даются уроки магии..Умею готовить различные вкуснейшие блюда, делать напитки, оздаравливающие духовное равновесие.

15. Доспехи и оружие.-  Из оружия при мне лишь Шуан, который привезла и подарила мне моя учительница...Цельнокованныый клинок до 75 см имеет характерный изгиб на конце в форме клюва сокола , загнут в кольцо с образованием крюка на конце. Заточка идёт по всей длинне, исключая рукоять, обматываемую тканью, а реже кожей с обеих сторон, включая продолжение клинка за рукоятью.
Итак, штука хитрая... допусим вступая в бой, противник уверенный в своих силах , наносит удар сверху (сбоку, снизу вверх или любым другим, доступным ему способом). я ловлю клинок (копьё, топор, в идеальном случае запястье)на скрест моих крюков и продолжая движение схлёстываю клинки и тяну их на себя.
Результат - древко копья оказывается пробитым носами крюков и задумчиво ломается, либо вылетает из руки. Клинок намертво блокируется и ломается  либо также покидает гостеприимные руки моего оппонента. я же закончив сей маневр просто развожу носы крюков как ножницы и вырываю их из древка.

16. Личные вещи. - Хрустальный кулон.

17.Ваши спутники. - Стая белокрылых птиц.

18. Ваша сторона- Светлый

/угумс, превосходно, Виз/

Отредактировано Флорелия (2007-09-08 15:08:53)

0

13

-Имя - Антуан
-Расса - Человек.
-Класс - Нет.
-Професия - бомж.
-Возрост - 19 лет.
-Рост - 170см
-Вес - 50кг
-Пол - мужской
-Оружие, броня - Нет.
-Мировозрение - нейтрально-злой
-Внешний вид - обычный мальчуган, в  рваных крестьянских одеждах одеждах, с белесыми волосишками.
-Способности - ловок.
-Магия - нет.
-Квента - скрывает.

/Полная моя квента, скажите ещо что тут не так? Демона принимай или нет, твой комент.
Чего не указано - того нет! Это я знаю.Жду.../

Ну и  бяка ты! ладно, хоть и истории нет( надеюсь на ушко шепнешь мне) принимаю

0

14

Думает суды кинуть квенту жреца...или не кинуть...

0

15

Имя персонажа - Рик Стивенс
Пол - мужской
Раса - человек
Возраст - 23 года
Рост - 175 см
Вес - 64 кг
Внешность - Среднего роста брюнет, с небольшими темными волосами, обычно не причесанными и часто закрывающими лицо, не довая понять вырожения его и эмоции, среднего телосложения, не особо накаченного. Обычно одет в темную рубашку с пуговками и такими же брючками.(подробнее опись в разделе Броня). Под одеждами за спиной чщательно скрываемые крылья природы демонической, что излучением болезни странной, со слепотой вместе получены были...
История - Родился в обычной семье с отцом и матерью с коими и прожил большую часть своей жизни, обучаясь всем на дому от них, после чего и отправился на поиски путешествий в возрасте 15 лет, сбежав из дома из за очередной ссоры с родителями, где в странном поселке увидел группу странных людей в темных одеждах, что то решающих "жестоким" путем...после чего проследив за ними очутился в странном на вид храме..откуда и началась его настоящая жизнь. Принятый туда простым послушником дойдя до ранга Клирик Бэйна, обучившись владению крушащим и режущим оружием, использованию щитов, защите разума от проникновения из вне, стойкости к ядам, готовый к встрече с опасностями...после окончания отправился на поиски судьбы и проповедования и исполнения Его воли...
Характер - Хаотично-нейтральный.
Магия: (Домены - Зло, разрушение). Практика некромантии начальных ступеней.

---Темный туман---
Заклинание создаюшие подобие тумана,оно не блоикрует светлую магию, но локацию оплетая невидимым туманом ,создается в 3 поста эффект на 4.При попытке использоват светлую магию производится сгушение вокруг используещегося заставляя оборвать заклинание и наносит удар словно клишней вырванной из тумана.
---Зло---
Круг против добра. То есть, персы с добрым мировоззрением, не могут подойти к кастующему ближе чем на 3 метра, но это не мешает им стрелять и творить заклинания.Каст 2 поста, в начале 3 - действие.
---Благословление тьмы---
Залкинание наносящее существам с добрым мировоззрением лёгкие и средние раны, а существам со злым мировоззрением обратный эффект, лечение ран.Каст 2 поста, в начале 3 - действие.
---Desintergrate---
Зеленый луч, срывающийся с руки мага в цель.
Не требует концентрации на цели, ибо идёт прямо, с направленной руки.
Скорость полёта луча довольно высокая, до 100 метров в секунду. При попадании, луч может разложить на атомы существо, но если попадёт только на голое тело. Одежда/броня, спасут создание, в которое будет направленно заклинание, но они и сами распадутся на атомы.
Каст 5 раундов, удар лучом в шестом.
---Magic Missile---
Магические стрелы, срывающиеся с пальцев мага.
Каждая стрела, пробивает кожу, на 1 сантиметр опаляя рану вокруг.
Количество стрел колеблится от одной до пяти.
Стрелы все летят в одну цель, но не имеют разброса. Кастуется заклинание 2 раунда, в третьем, все стрелы, срываясь с руки мага, в разные стороны, по траэктории конуса летят в цель.
---Cone Of Ice---
Ледяной конус, шириной в 20 см у основания, расширающийся до 2.4 метров, с длиной от четырех до шести метров. Каждый попавший под удар, урон холодом получит. Уровень урона зависти от времени, проведенного под конусом.
1 раунд, слабое обморожение, затруднение движений.
2 раунда, более сербезное обморожение, двигаться ещё труднее.
3 раунда, кожа почти вся покрывается толстой коркой льда, жизнь пока ещё теплится в существе и возможно она сможет ползать.
4 раунда, потеря опорно двигательных функций и всяческая не способность двигаться.
5 раундов, смерть от обморожения и переохлождения.
Каст 5 раундов, удар в шестом.
---Isaak’s Greater Missile Storm---
Заклинание, которое превосходит своего «младшего брата» по мощности. По сути, его мощ огромна: Около 10 магических зарядов, на скорость 80 метров в секунду, эквивалентные болту, выпущенному из арбалета с натягом в 500 килограмм бьют в цель конусом. При попадании, заклинания, не менее 7 зарядов точно бьют в цель.
Каст 5 раундов, в шестом удар.
---Meteor Swarm--- Заклинание метеоритного дождя, бомбардирующего площадь в радиусе 10 метров в течении 4 раундов. Почти сплошная завеса, падающих со скоростью звука горящих камней, которые при падении взрываются тысячами осколков.
Второй тип - одиночная цель, на которую падают 4 огромных камня, с той же скоростью.
Каст обоих видов - восемь раундов, в девятом удар.
---Высасывание энергии---
Высасывает жизненные силы из противника, прямым лучом, нанося одну легкую рану в раунд, залечивая на кастующем одну лёгкую рану. В 10 раундов убьёт противника, полностью излечив кастующего если тот ранен. Каст 3 раунда, удар лучом в 4, требует полной концентрации на касте и противнике. отвелечение собьёт каст.
---Аура против мировоззрения---
Защищает от атак таких как праведный удар, сразить зло. Святой удар. Луч света. Каст 3 раунда, длительность 8 раундов.
---Регенерация---
Лечит все раны, ускоряя регенерацию организма. Сращивает кости, ткани, мышцы и сухожилия. Кастуется 5 раундов, с шестого проявляется эффект.
---Снять паралич---
Снимает эффект паралича с цели. При "обратном касте" клирика, наоборот наносит эффект паралича на 4 раунда. Каст 3 раунда, эффект в 4 раунде.
---Тишина---
Заклинание, «отключающая» в локации магию на пять или десять раундов.
- Длительность 5 раундов.
- Каст 2 раунда.
- Длительность десять раундов.
- Каст четыре раунда.
---восстановление---
Мощное заклинание снимающее с обьекта все эффекты негативной магии, а так же излечивающее слепоту (магическую или имеющую другую причину, но если слепота от старости, то увы не поможет), глухоту (то же самое что и со слепотой), параличь, проклятья магического характера. Каст 3 раунда, в четвертом эффект.
---Acid Splash---
Слабое заклинание. С пальцев мага срывается поток кислоты, ударяющий в цель, при этом, очень большой разброс, и цели достигает небольшое количество. Остальное, разлетевшееся в разные стороны, не причиняет никому урона.
При попадании, может сжечь кожу, но не более.Каст длиться 1 раунд, во втором удар.
---Death Armor---
Очень мощное заклинание. Многие интересовались, почему оно на втором круге. Никто так и не понял.
Вокруг мага, появляется купол, защищающий его от всех метательных атак.
Стрелы, болты, метательное оружие, будет дезинтегрироваться внутри поля, как только попадёт в него, распадаясь на атомы. Магическое оружие, однако не будет распадаться, оно лишь будет падать оземь, ударяясь об купол.
Но это не единственный эффект заклинания. Удары ближнего боя, будут проходить через поле, и в случае удачи наносить урон магу, но в таком случае, атакующий получит урон, равный половине нанесенного урона созданию защищенному куполом.
К примеру смертельная рана, отразится как средняя, средння как лёгкая, а лёгкая же, как обычный порез.
Каст заклинания, проходит в 5 раундов, в шестом же начинает действовать упол.
Длится заклинание 12 раундов.
---Melf’s Acid Arrow---
Заклинание, пораждающее стрелу кислотную.Сила удара стрелы – 100 кг. Пробивая противника в зависимости от расстояния, она так же сжигает рану кислотой, обугливая. Заклинание может быть смертельным.Каст 3 раунда, в четвертом удар.

Способности врожденные: Стойкость к ядам.
Способности приобретенные:
-Имунитет к способностям/магии, действующей на разум
-Создание алхимии
-Бой на режущем и крушащем оружие.
-Владение щитами
-Использование любого типа брони без штрафов на магию (Классовое)

Доспехи и оружие:
Доспех:
-Перчатки с плотной кожи по верх (черный цвет)
-Темные штаны, спереди которых вшиты тонкие, в 2мм толщины гибкие стальные пластины.
-Черная рубашка, по всем обьему которой вшиты тонкие, в 1.5мм пластины, дабы не сковывать движения клирика, с высоким воротником из того же состава.
-Материал одежды - Шелк.
-Коженные ботинки на ногах.
--Кольчуга в 2 ряда небольших колец, стальная. (Обычно не на себе)
--Кольчужные ботинки. (Обычно не на себе)
--Наплечники стальные. (Обычно не на себе)

Оружие:
"Суоба" (катана с 2-мя лезвиями)
-обычная катана, имеет два клинка идущих паралелльно друг - другу.
-Длинна - 98 см, клинок 68 см. как и все катаны двуручная.
-Материал - адамант.
-Вес - 2кг.
-Освещенная.
-Зачарована на пробивание брони/доспеха.

"Шестопёр" (Представляет собой разновидность булавы, к головке которой приварено 6 металлических пластин — «перьев»)
-Длинна - около 70 сантиметров.
-Материал - Сталь.
-Вес - 2.7кг.
-Освещенный.
-Обычно не при себе

"Тяжелый треугольный щит"
-Вес - 7кг.
-Длинна - 90см.
-Ширина - 70см.
-Толщина - 6см.
-Материал - Сталь.
-Зачарован на отражение боевой магии.
-Обычно не при себе.

//Отобранные//
Кинжал _Taredo_ - 170мм длинна, из них 80мм лезвие. 50 мм ширина. обыкновенная сталь, освещённый

Личные вещи - Пара баночек со святой водой по 0.2 литра. Серебрянный крест. Небольшой походный рюкзачек. Странный порошек для черчения рун по изгнанию/призыву демонов и нежити.

/Ну сам себя не пущу конечно, если есть притензии - пишите./

Как всегда уж, поэма блин!!! запипи читать.. ладно, ты нужен))

0

16

1.Расса.-Человек(порождение тьмы)
2.Имя-Фауст.3.Кличка-Темный Роставщик.
4.Предьистория персонажа.-Скрыта двумя стражами Мраком и Холодом.
5История персонажа.-Первое то ,что не скрыто от его памяти это ,кака он парнишка лет 17 стоит перед неким местом обьятым огнем ,перед ним лежит пергамент вот такого содержания:                                     
                              ДОГОВОР О ПРОДАЖИ ДУШИ.

....Фауст собственоручно продал душу дьяволу за некоторый обьем знаний и эльфийскую жизнь...тем самым подписывая себе участь темной сущности.
Долгое время скитаясь и бродя он приобрел соверщенствовал себя в магиии Некромантии ,магии энергии и обьедененой магией этих двух,магие Тьмы.За вс время скитания так же приобрел кличку Темный Роставщик....Свихнулся так,что думает не ,как все....
6.Внешний вид:
Рост:183 см.
Вес:62 кг.
Высокий достаточно, смуглый,немного тощий , с исхудалыми высокими скулами,длинныйе по середину шеи смольные волосы  впереди идут до сепредины лба ,темно-золотого цвета глаза без белка.Выглядит лет на 20-25(на самом деле 234 года).
Одежда:Темная безрукавка сверх которая накинута черная ошитая золотыми нитями желетка,светло белые обтягиающие немешающие передвижению штаны.Всегда скрыт в черный плаш и кусок тряпье такого же цвета прикрываюший рот идущая от верхней губы.На ноги напяляны сапоги цвета кари окованне на носах с острой выпуклостью и так же на задней части сапога.На одной руке белая  перчатка на другой такая же ,но с железными пальцами...
7.Характер:Роставщик знаком с Зеркальностью более о его характере говорить не надо.
8.Magick:
1.Копье тьмы:Заклинание создает во круг руки Фауста темное ,густое пространство примерно 3 см  стелящимся по руке до локтя,при резком движение ркуи оно слетает в виде  копья из усочковь мрака(ошушение:от него веет холодом)Эффект:копье тьмы действует ,как обычное копье ,только при этом провизводит парализацию(на 2 хода,частичную той части в диаметер 10 см по кругу)заклинание проходит в 2 поста эфект на третий.
2.Шит энергии:Щит основанный из энергии молнии примерно 7 см толшиной находится на растоянии 5 см от тела Фауста шит находится в постоянном движение ,возможность пробить биологической магией и магией стихийной магией воды.Создание в течение четырех постов эффект на 4.
3.Поклонение тьмы:заклинание которе бьет сквозь любые шиты кроме святых...обволакивает темными ласкутками(в течение 4 постов)на пятый пост эффект везде где остаются ласкутки идет паралтизация.(на 4 поста)
4.Зашита от тени:Заклинание создаюшие подобие тумана,оно блоикрует теневую магию  локацию оплетая невидимым туманом ,создается в 4 поста эффект на 4.При попытке использоват теневую магию   производится сгушение вокруг используещегося заставляя оборвать заклинание и наноит удао словно клишней вырванной из тумана.Защита от всевозможных воздействий теней.
5.Цепь молний:заклинание происходит за счет образования мелких переходов схожих с молнией между пальцев после происходит выход с каждого пальца (3 поста 4 эффект)при движение производится повторный удар в течение одного поста.
6.Раболепство ночи:В ночи может призвать темных слугу под тип демонов  мелких по росту равных гному то биш 100-120 см все вызванне сушества почти одинаковы они подобны людям лищ на руках у них проолжение из кости (когти)и место зубов клыки похожие на орковские бивни...достаточно юркие(призыв происходит в течении  5 постов эффект на 5)
7.Зашита от света:Заклинание даюшее полную защиту от света за счет сохранение темноты вокруг(под тип щита)только стелился по  егго росту ровномерными линиями...(прводится в течение3 постов эффект на третий)
8.Уничтожение:Заклинание создающее ярко-черный шар  с красным переливом внутри шар создается в течении двух постов на третьем возможно передвигать рукой на расстояние 20 метров от себя .Перемещение можно производить в течение одного поста после идет разрыв изнутри  оглушаюшая(ошарашивает и не дает сылшать на два поста) всех кроме хозяина и его побратимов...
9.Пламя тьмы.Заклинание охватываюшие руки Фауста пламенем которое не возможно потушить возможность перенятия пламя его клиноком(3 кас 3 эффект)
11.Способности:Быстрый ,четкий ум.Непомнит почему ,но боли почти неошушает не знает от тьмы та способность или от жизни...отличяется большей четкостью и точностью ударов.
10Преобретенные способности:Перерождение в темную сущность:Достаточно сильное заклинание,из глаз  по щекам начинает тянутся мелкие шупальцы оплетая все тело (происходит в течение 3 постов эффект на третий)Когда тело становится полностью оплетенное тьмой из лопаток начинают вытягиватся темные крылья(2 крыла,происходит за 2 поста эффект на второй)и последния стадия перерождения тело начинает увеличиватся и мутировать (каждый раз поразному в хаотичном порядке происходит за три поста эффект на третий)перерождение дает большую силу и меньшую восприимчивость к боли так же дает возможность летать ,минус ,что в сущности нельзя находится более 6 постов.
Уход в темноту:Ночью может скрытся в темноте  растворится а любой части куда лучи света не падают(любого)происходит в течение 3 постов  эффект на 3 .
Оружие и Инвентарь:Самсострел с натягом 300 серебрянные штыки диаметром 100мм.Дайкатана спосбная перенимать огонь,два кинжала с ядом парализующим.(на 4 поста)на локте прикриплен  мелкий шит в виде полулунья. кольчуги обрывок на шеи ,ну и на груди оборвок кольчуги

/Принято, в лс обсуждены некоторые моменты/

0


Вы здесь » Замок Хрустальная Лилия. » для гостей замка » Регистрация для гостей замка